Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Porsche Cayenne S: оSтрый перец

10 Янв 2014

Porsche Cayenne S: оSтрый перец
Описание автомобиля
Фотогалерея
Технические свойства
График и цена прохождения ТО
Одноклассники

За рулем нового Cayenne S — будто бы в компьютерном симуляторе, так нереально происходящее. Некоторые опции, предлагаются для турбоверсии со «скидкой», например, продвинутое аудио Burmester стоит 169 511 рублей.А за металлик не придется доплачивать.

Однако, система подавления кренов и активный задний дифференциал — все равно за доплату. Под половиком багажника у обеих машин 18-дюймовая спущенная запаска.

Знакомство с освеженной линейкой поршевских джипов мы начали с золотой середины — Cayenne S. Версии Turbo, равно как дизельному и гибридному вседорожникам, мы посвятим отдельные испытания.
Если изловить обладателя Панамеры, высадить его в салон нового Cayenne c завязанными очами, а позже снять повязку, то он сначала и не увидит подкола.

То же запредельное качество материалов. Те же 5 колодцев на фронтальной панели, ниспадающая центральная консоль с клавишами в стиле телефонов Vertu. Очередной «верту» примостился на потолке, а 3-ий отвечает за климат сзади.

1-ое, что оказывается на виду и дает осознать, что ты сидишь конкретно в Cayenne — треугольные ручки, растущие по краям центрального тоннеля. Ну и фирменный блок управления коробкой, пневмоподвеской и жесткостью амортизаторов находится.

А вот тахометр можно было и не ставить по центру, работы у него незначительно — тому виной новый 8-ступенчатый «автомат».

Мощнейший и экономный мотор Скромное оснащение Cayenne S

Вобщем, Cayenne стал прогуляться на Panamera не только лишь снаружи. Все инженерные ресурсы были брошены на улучшение асфальтовых повадок. Это логично.

Уже Ауди Q7, одноплатформенника прошлых Touareg и Cayenne лишили внедорожного арсенала. У нового Туарега в базе — облегченная коробка: неизменный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом Torsen. А понижайка и блокировки — только за доплату.

Cayenne как и раньше способен преодолевать полуметровый брод, но геометрическая проходимость джипа малость снизилась. Версия S стала на 7 мм поближе к земле, а вресия Turbo— на 3 мм.

Угол заезда уменьшился с 28,2 до 26 градусов, а угол съезда, напротив, возрос — с 22,3 до 24,5 градусов. Качнули два — врубается блокировка межосевой муфты. 3-ий режим доступен только для машин с PTV — врубается задняя междуколесная блокировка.

Для вылазок на природу Cayenne по-прежнему можно оснастить дополнительной защитой днища.
Но все-таки стихия нового Cayenne S — асфальт. Здесь он не просто быстр, а дьявольски быстр.

Ну и напоследок добавить информационно-развлекательную систему Porsche Communication Management с навигацией за 150 677 рублей. Еще есть телефонный модуль с фирменным мобильником, к сожалению, не Vertu, он обойдется еще в 59 928 рублей.

А вот у Cayenne Turbo оснащение лучше — в «базе» есть и подогрев задних сидений, и кожаный салон, навигация и даже аудиосистема Bose. Тут идеология другая, чем у Панамеры с ее четырьмя климатическими зонами.

Кстати, сидеть в Cayenne сзади удобно, мест для ног полно, половинки дивана двигаются, а спинка наклоняется. Придется также доплачивать за обогрев лобового стекла, вентиляцию передних, кожаные кресла и даже за компас на передней панели.

Если так, то и поболее неповторимому Cayenne нечего возить с собой излишние шестеренки и килограммы.
Но поршевцы пошли далее и решили посостязаться с баварцами. Новенькая генерация Cayenne должна быть не только лишь легче, сильнее и экономичнее, да и лучше управляться.

Неизменный полный остался только у гибридной и дизельной версий. Но это в стандартном положении с клиренсом 210 мм (215 у Cayenne Turbo). Автомобиль с пневмоподвесой можно поднять во внедорожном режиме на 28 мм.

В таком положении можно носиться по проселку со скоростью 80 км/ч. Еще есть и особенный уровень для бездорожья — еще плюс 30 мм, 268 мм у Cayenne S и 273 мм у Cayenne Turbo. Он доступен на скорости до 30 км/ч.
Внедорожный режим вэдовой коробки Porsche Traction Management (PTM) врубается одним рычагом.

Качнули раз — изменяется метод работы Абс, врубается система помощи движения под уклон, а пневмоподвеска поднимает автомобиль на внедорожный уровень. А у версий Cayenne S и Turbo передачей момента на фронтальные колеса управляет многодисковая муфта, как у вэдовых 911 и Panamera.

Такая коробка лучше подходит для реализации тяги мотора и маневренности на асфальте. Не считая того, она легче, что важно. Опциональный задний дифференциал Porsche Torque Vectoring Plus с электронноуправляемой блокировкой тоже заточен под асфальт.

Главное не будить зверя и не трогать кнопку Sport. Ну куда ты меня потащил? Впрочем, тормозов Cayenne S вполне хватает, чтобы обуздать звериные инстинкты. А куда ехать, знает хорошо обученная навигация.

Расторопный «автомат» Высокая цена

Восьмиступенчатый автомат делает все сам, и хитроумные клавиши ручного режима на руле остаются невостребованными.

Но в то же время АКПП при любом удобном случае старается перейти на две последние, экономичные передачи. Удивительно, но расход чудовищного атмосферника вполне укладывается в паспортную величину по городу.

Кстати, система Start/Stop глушащая двигатель на светофоре, на российских машинах включается нажатием кнопки, а на европейских и американских — выключается. Разница в подходах очевидна.
Новый Cayenne подрос, но кажется меньше чем он есть.

Ну не может большой внедорожник быть юрким и проворным и иметь такой прозрачный руль. И только по колебаниям неподрессоренных масс понимаешь, что едешь именно во внедорожнике.

А если перевести амортизаторы из комфортного режима в нормальный или в спортивный, возникает ощущение, что ты за рулем спорткара. После отметки приседает на 22 мм, а по достижении 210 км/ч — еще на 32 мм.

Система PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control) успешно выполняет свою работу — борется с кренами кузова в поворотах, поворачивая половинки стабилизатора относительно друг дружку.
Несмотря на серьезный ценник, Cayenne S придется доукомплектовывать.

Базовый автомобиль оснащен двухзонным климатом, сигнализацией, биксеноновыми фарами, частично кожаной обивкой сидений и окраской кузова акрилом, белым или черным. Пневмоподвеска уже присутствует в российской спецификации.

Поршевцы явно считают, что владелец Cayenne — завзятый эгоист и больше одного человека на борт не возьмет. Можно подстраховаться и заказать опцию «Полноразмерное запасное колесо» за 41 379 рублей.

Похудев и избавившись от прежних привычек Porsche Cayennе, что логично, помолодел и стал по-юношески задорным. В то же время такие качества, как солидность и брутальность, за которые владельцы ценят поршевский внедорожник, никуда не делись.
Но на песочный карьер мы все-

Все изображения

таки выкарабкались. Асфальтовые шины — не очень неплохой вариант для вылазок на природу.

Потому возможности Cayenne по преодолению оффроуда ограничены только сцепными качествами резины на мягеньких и сыпучих грунтах. Цвет металлик, например, стоит 49 084 рубля.

Покупатель Cayenne навряд ли станет экономить на таких мелочах, но без них сложно представить автомобиль такого класса.

Улучшенная управляемость Спорный дизайн задней оптики

Если брать по-крупному, то салон можно отделать двухцветной кожей и углепластиком, заказать панорамную стеклянную крышу. «Простенькую» штатную аудиосистему с десятью динамиками можно заменить на аудио BOSE с 14-ю динамиками, активным сабвуфером и 9-канальным усилителем (64 780 рублей) или супераудио Burmester c 16-ю динамиками, активным сабвуфером и 16-канальным усилителем (227 727 рублей).

Он доворачивает автомобиль в повороте, передавая больший момент на внешнее колесо и подтормаживая внутреннее. Но и на бездорожье 100-процентная междуколесная блокировка — хорошее подспорье.
В программке русской презентации Cayenne S и Turbo бездорожье отсутствовало.

Стрелка на жадно размеченном спидометре поселилась за отметкой 100, ливень барабанит по стеклам, а по дороге уже можно плавать. Но джип прочно стоит на дороге и послушливо следует за рулем, проходя на головокружительной скорости головокружительные повороты.

Перекатистый и злой звук 400-сильного мотора действует на область мозга, управляющую правой ногой. Чем громче рычит атмосферная восьмерка, тем посильнее давишь на педаль газа. Ну и того посадит рядом, чтобы пассажир видел, что творится на приборной панели.

Подогрев задних сидений у Cayenne S — опция. Дополнительный двухзонный блок управления климатом для задних пассажиров — только за доплату.

Заметка: Если вы мечтаете приобрести авто, то для начала необходимо выбрать себе подходящую машину, для это посоветую посетить сайт www.citroen-favorit.ru/models/passenger/ds4/ . Здесь вы сможете подобрать авто своей мечты.


2 часть Разменял S63 AMG на Porsche Cayenne S