Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Suzuki Djebel 250 — универсальный эндуро для леса, грунтовок и немного асфальта

18 Дек 2014

aaaaaaКак только кто-то захотел выбрать мотоцикл из класса ЭНДУРА то все начинает происходить не так, как вам бы хотелось. То то не так, то это, выбор просто потрясает. Сегодня мы бы хотели вас ознакомить с приветливым и бурным Сузуки Джебель 250. Ему нет конкуренции среди 250-кубовых внедорожников, которым разрешено находиться на общих дорогах. Вперед к открытию Джебель!

Характеристики

Данная модель имеет в своем распоряжении 249-кубовый двигатель с 31 л. с., один четырехтактный цилиндр, четыре клапана на цилиндр, и достойное охлаждение воздушно-маслянным путем. Коробка передач здесь шестиступенчастая, цепной привод, передние - дисковые тормоза, задние тоже дисковые. Весит 116 килограмм. Имеет объем в 17 литров, расходует 3.8 - 5 литров. Может развивать максимальную скорость до 130 километров в час.
Уродился длиной в 223 сантиметра, шириной в 88.5 сантиметров, высотой в 112.2 сантиметра, высотой по седлу 88.5 сантиметров, дорожным просветом 29.5 сантиметров, колесной базой 145 сантиметров. Подвеска - 28 сантиметров и задний моноамартизатор в 28 сантиметров хода.

Как закаляли сталь?

На дворе был 1992 год, свет увидел Джебель 250. Его предками принято считать Сузуки ДР250С и ДР 250Р. Двигатель он приобрел от своих сородичей, изменили вилку точно так же, как и фару.

До начала двухтысячных по стандарту кик-стартера не было, его покупали за отдельные деньги, не многим это нравилось. После этого он начал производиться вместе с байком. Так же до двухтысячных не было и кучи других вещей, которые влияли на его работу (довольно вялую). Потом поставили карбюратор БСР32, тупивший все подряд на более высоких оборотах.

asdasd (2)

В 1998 году исправили несколько вещей касательно фар: она активизировалась автоматически во время зажигания, что высаживало аккумулятор. Потом ее сделали совершенной и включалась она при включении двигателя.

В 2008 году Сузуки Джебель больше не производится из-за некоторых правил, которые вводят ограничения на подобного рода байки, которые наносят вред экологической среде.

Стоимость

Поначалу может показаться, что ЭНДУРИКИ стоят так, словно они элитарного класса спортивные средства передвижения, однако, после осознания всего спектра эмоций после поездки на таком агрегате, начинаешь понимать, что это того стоит. Новую версию вы нигде не найдете, однако, БУ сможете спокойно приобрести.
Старичков вы найдете на рынке от 90 тысяч рублей, они будут в состоянии "ниже среднего". Более новые модели будут стоить от 130 тысяч рублей и до 200 тысяч рубликов. Чем больше рынков вы посетите, тем выше шанс, что вы наткнетесь на то, что вам нужно. Так же, советуем сделать упор на интернет рынок, однако остерегайтесь мошенничества!