Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

В КТМ создадут электрический скутер

30 Июл 2014

Ранее специалисты компании КТМ уже получали опыт в работе над проектами, связанными с электризацией мототехники. Их последний электрический эндуро с названием КТМ Freeride-E даже сумел добиться серьезного успеха. Пожалуй, именно столь успешная работа над последним электрическим проектом и подтолкнула инженеров компании к тому, чтобы и дальше пробовать себя в этой сфере. На сей раз специалисты КТМ решили заняться разработкой скутера, который бы приводился в движение с помощью электромотора.

Рационально, стильно, практично

Сообщается, что новый электрический скутер КТМ будет называться КТМ E-Speed, а его будущий облик будет разрабатывать известнейший мастер дизайнерского искусства Геральд Киска. К слову, первый прототип нового электрического КТМ обладает крайне необычным дизайнерским исполнением, как для транспортных средств такого класса. Понять это можно, хотя бы обратив внимание на консольные крепления колес скутера или на привод заднего колеса, который реализован посредством применения ременной передачи зубчатого типа. В целом же, дизайн электроскутера видится нам достаточно рациональным, при этом, ему определенно удалось сохранить в себе некоторое чувство стиля.

По некоторым данным показатель максимальной мощности новинки составит около 15 л. с., а вот емкость аккумуляторной батареи, заряжаемой от бытовой электросети всего за два часа, составит 4360 Вт/ч. Дополнительно отметим, что за обеспечение подзарядки скутера будет отвечать рекуперативная система, позволяющая полностью восполнить емкость аккумуляторной батареи за счет энергии, выделяемой при осуществлении торможения.

Час автономной езды на средней скорости

Производитель раскрыл и возможную максимальную скорость новой электрической модели – она достигнет отметки в 85 километров в час. Запас хода у скутера КТМ с электромотором скромным тоже не назовешь – порядка одного часа езды. В целом, если компания будет позиционировать новинку исключительно как городской транспорт, то этого будет более чем достаточно для успешной борьбы с конкурентными моделями. Из недостатков, если о них вообще можно здесь говорить, можно отнести предупреждение компании КТМ относительно того, что батарея скутера имеет ограниченный эксплуатационный ресурс. Иными словами, после примерно 1 000 циклов зарядки-разрядки, аккумулятор 2-колесного электротранспорта придется заменить на новый.

Еще больше интереса вызывает возможное оснащение электрического скутера от популярного австрийского производителя. В целом, электрический малыш практически ничем не будет отличаться от своих более крупных собратьев в семействе КТМ. Как и его старшие сородичи, E-Speed получит подвески WP, оснастится системой ABS, а также обзаведется 220-миллиметровыми тормозными дисками сзади и спереди.

Леон Моторс (LeonMotors) отзывы об автосалоне


Самые Необычные Средства Передвижения