Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

В Пентагоне работают над байком для спецназовцев

13 Сен 2014

Минобороны Соединенных Штатов Америки в этом году подписало контракт с компанией Logos Technologies, нацеленный на разработку опытных образцов внедорожных мотоциклов с гибридными силовыми установками. Главная же особенность новых мотоциклов будет заключаться в чрезвычайно низком уровне шума при работе. Все остальные детали этого контракта, в том числе сроки его реализации и суммы, никто не разглашает.

 

Основа есть

 

На данный момент точно известно, что новый армейский байк для спецназа США получит многотопливный гибридно-электрический силовой блок, кроме всего прочего, есть информация о том, что разработка байка будет вестись не с нуля – в качестве основы для будущего военного мотоцикла будет использован один из уже существующих кроссовых мотоциклов с электродвигателем. Скорее всего, речь идет об электромотоцикле BRD RedShift MX. Такое решение, как считают эксперты, позволит существенно сократить сроки на реализацию столь амбициозного проекта. Как говорят представители компании Logos Technologies, им придется стать первыми в мире, кто сумел совместить в кроссовом мотоцикле систему полного привода с многотопливной силовой установкой.

 

Главный враг солдата - шум

 

Сообщается также, что специалисты управления перспективных разработок и исследований при Минобороны США указали в техзадании к контракту еще важное требование, которое заключается в допустимом уровне шума при работе двигателя нового агрегата. При движении от углеводородного топлива уровень шума с отдалением в семь метров не должен превышать отметку в 75 децибел, а это, к слову, эквивалентно шуму от звука набора телефона с источником рядом с ухом человека. Что же касается шумности движения от электродвигателя, то здесь планируется сократить шумность байка вплоть до единственного звука – шуршания шин по грунту.

 

Также источник в Logos Technologies сообщает, что специалисты компании уже выявили одну из наиболее серьезных сложностей на пути к реализации проекта. Речь идет о максимально возможном уменьшении всех узлов двигателя и мотоцикла с их максимально плотной компоновкой на основе кроссового шасси. Впрочем, в компании сохраняют спокойствие и считают, что никаких непреодолимых сложностей на пути к превращению этой задумки в жизнь возникнуть не должно. Более того, инженеры Logos Technologies уже занимались разработкой гибридных систем на базе многотопливных установок. Дополнительно здесь отмечают, что новый мотоцикл в полевых условиях можно будет эксплуатировать не как транспортное средство, а как источник питания для электроприборов.