Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Очередной спортивный баггер от компании HONDA CTX1300 2014

28 Сен 2014

В этой статье мы расскажем о новой модели Honda в линейке CTX, но постараемся обойтись без технических деталей, а сконцентрируем все свое внимание на тест-драйве. Для начала необходимо признать, что CTX отличается не только отличным дизайном, но и превосходно ведет себя на дороге. 

Обзор Honda CTX1300 

Обновленный мотор V4, объем которого 1260 куб.см, отличается от предыдущего движка корпусом, дроссельными заслонками и степенью сжатия. Это обеспечивает новой модели мотоцикла Honda более солидную мощность. Поближе ознакомившись с характером нового двигателя, можно без особых проблем управлять мотоциклом и при этом ощущать на себе все его преимущества во время движения.

Вместе со звуком двигателя слышен и звук выхлопа, он достаточно отчетлив, чтобы вас заметили окружающие водители, но в то же время он не будет мешать при езде на высокой скорости. Следует признать, что во время тест-драйва, трансмиссия вела себя не совсем правильно. В первую очередь, это касается тех моментов, когда нажимаешь рычаг газа. Конечно это небольшой недочет, но некоторые рывки все же не способствуют комфорту водителя. Более негативных моментов выявлено не было, и пятиступенчатая коробка передач работала хорошо. 

В чем разница между серией CTX  и Deluxe  

Для проведения теста мы выбрали модели CTX  и Deluxe. У этих мотоциклов есть определенная разница в цене. В результате этого на  модели CTX установлена современная аудиосистема, система ABS и самовыключающиеся поворотники. Поворотники на CTX включаются и выключаются автоматически, что является несомненным преимуществом этой модели, если сравнивать ее с Delux. 

Если говорить об аудиосистеме, которая установлена на Delux, то она способна воспроизводить треки через Bluetooth или USB. На первый взгляд динамики достаточно мощные, но при езде на высокой скорости, звук из них заглушает ветер. Если установить более высокое стекло, которое будет защищать от ветра, то звук станет намного лучше, но без всего этого можно обойтись, если у вас есть система связи в шлеме, которую поддерживает Bluetooth. 

Кроме всего прочего данные модели отличаются друг от друга весом. У Delux этот показатель составляет 335 кг, в то время как CTX весит 332 кг. Однако, несмотря на то, что вес достаточно большой, эту проблему решает центр тяжести, который продуман японскими инженерами достаточно хорошо. 

Обе модели призваны компенсировать недостаток в линейке Honda, по-настоящему мощных мотоциклов. Как свидетельствует статистика, обе эти модели пользуются довольно большим спросом и надо сказать вполне заслуженно. В завершение следует сказать, что мотоциклы Honda отлично подойдут для любителей быстрой езды, или рядовых водителей.