Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Honda CRF125F и CRF125FB – новые обозначения

25 Май 2015

CRF250R-Angle-Right-300x250Компания Honda гордится богатым ассортиментом внедорожных мотоциклов. Некоторое время назад вся линия кроссовых мотоциклов этого бренда была подвергнута модернизации. В частности, поработали над конструкцией CRF250R. Настал черед малокубатурной серии, объем двигателя которой составляет 125 кубов. Отметим, что модель CRF125 называют самой востребованной в своем сегменте. По этой причине, именно этой модели сначала коснулись изменения. Двигатель Honda CRF125F также был значительно изменен. По сравнению со старшими сериями, кроссовые модели младших серий оснащают моторами с воздушным охлаждением.

Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. В целом все упирается в потребности и предпочтения покупателей. К примеру, Honda CRF125F удивляет наличием карбюратора, в то время как мы живем в эру инжекторных систем впрыска. Несмотря на то, что крупные мотоциклы давно работают на впрыскных агрегатах, пока не планируют делать этого с младшими серями, поэтому карбюратор остается. Степень сжатия увеличился благодаря замене поршня и головки цилиндра. Семь тысяч оборотов достаточно, чтобы добиться пиковой мощности, которая составляет 6,6 кВт. Используется четырехскоростная коробка передач, которая переключается мотоциклетным рулем. Специально для новичков предусмотрен электрический стартер, он намного легче и компактнее аккумулятора.

Интересно, что специалисты смогли найти нечто среднее между такими показателями, как прочность и жесткость в раме CRF125F. Ведь противопоказано использовать чрезмерно жесткую раму на кроссовых мотоциклах. Алюминиевая рама делает управление по сложной поверхности трудным. Из стали изготовлен задний маятник, который устанавливают к раме при помощи игольчатых подшипников. Примечательно, что задняя подвеска является фирменной, с самой Honda.