Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Самые интересные мотоновинки 2014

31 Май 2014

Electric RacerElectric Racer

Великолепный электробайк в ретро-стиле Electric Racer представила французская компания Н-Ker на мотор-шоу в Париже. Пожалуй, эта машина-квинтэссенция современного кафе-рейсерства, ведь при постройке таких аппаратов модно сочетать ретро-облик с самыми современными технологиями. Мотоцикл массой 160 кг оснащен электромотором мощностью 35 л.с, причем обещан запас хода на одной зарядке 140 км. Правда, и хотят французы за свой шедевр немало: € 16900.

Заметка: если вам интересны современные сериалы, в том числе и про вампиров, то смотрите 5 канал онлайн прямая трансляция на Megogo.net в режиме реального времени 24 часа в сутки.

Что же представил воточный бренд?

У бренда шлемов Suomi новый хозяин: итальянский предприниматель Умберто Монти продал его компании SK Sport из Гонконга. История Suomi - яркий пример, что и в наши времена при грамотной маркетинговой стратегии можно раскрутить марку с нуля: компания основана в 1997 году и благодаря спонсированию таких гонщиков, как Макс Бьяджи, Трой Корсер и Лорис Капироси, быстро стала известной. Объем производства доходил до 600 шлемов в день. Но затяжной кризис сделал свое черное дело: за последние пять лет оборот упал на 60%. Монти попытался учредить на паях с китайцами совместное предприятие... что закончилось полной продажей производства мотоциклетных шлемов. Теперь их будут делать в Индонезии - в Италии останется лишь проектный отдел и изготовление топ-моделей. Монти оставил за собой права на марку Suomi для производства экипировки, а также шлемов для велосипедистов и лыжников.

Ну а теперь о Тойоте

Автомобильный гигант Toyota не раз демонстрировал концепты, нацеленные на ту рыночную нишу, которую сейчас занимают максискутеры. Не обошлось без подобного аппарата и нынешнее Tokyo Motor Show. Правда, у Toyota FV2 четыре колеса, но расположены они ромбом, как у мотоцикла Алена Девеза, засветившегося еще в 2008-м в Париже, но так и не пошедшего в серию. Сама машина больше похожа на большой скутер - по крайней мере, когда водитель стоит, а прозрачная крыша превращается в большое ветровое стекло. Возможно и другое положение- с закрытой крышей и сидячим водителем. Но в обоих вариантах наездник управляет аппаратом смещением своего тела - как на Segway. В Toyota FV2 встроена коммуникационная система, которая обменивается информацией не только с водителем, но и с другими машинами,а также объектами дорожной инфраструктуры. Не случайно разработан аппарат в содружестве с японским коммуникационным гигантом Dentsu.