Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Renault Fluence: молодой семьянин

17 Дек 2012

Renault Fluence: молодой семьянин
Описание автомобиля
Фотогалерея

Технические свойства
График и цена прохождения ТО
Одноклассники
Чем старше автомобилист, тем более четко у него аспекты для выбора машины.На выбор предлагаются четыре комплектации: Authentique, к которой идет 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач, Confort и Expression с 1,6-литровым мотором, к которым можно заказать 5-ступенчатую механику или 4-ступенчатый автомат и Dynamique с автоматической коробкой и 1,6-литровым двигателем.

Они все оснащаются активным электроусилителем руля, бортовым компьютером и галогеновыми фарами. В базу входят регулировки руля и водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев наружных зеркал, передние стеклоподъемники.

Дизайн соединяет внутри себя классику и современные симпатичные черты: ровненькие округлые полосы кузова, капот обрамлен растянутыми фонарями и надутыми крыльями, ромбовидная задняя часть… Базисная версия этого роскошества стоит всего 560 тыщ рублей, но машина смотрится дороже собственной цены.
Лучшая версия машины оснащается ключом-карточкой, который необходимо вставлять в особый разъем, чтоб завести движок.

Хотя это условие не непременное — автомобиль заведется, даже если ключ находится в карманчике для мобильного телефона под слотом. Первыми в салоне в глаза водителю бросаются утопленная вовнутрь приборная панель.

Серая с белоснежными линиями раскраска датчиков и таблицы борткомпьютера верно видна при ярчайшем дневном свете и смотрится очень лаконически. Композиция устройств и их размещение смотрятся современнее, чем у Меган, с прицелом на молодежь.

емкий салон небогатая базисная комплектация

Экран магнитолы выпирает в центре торпедо, чтоб выяснить заглавие трека довольно кинуть туда взор.

А управление аудиосистемой находится или на подрулевом рычаге, или рядом с управлением климат-контролем. Кнопки перемотки треков и радиочастот достаточно туговаты, легким нажатием здесь не отделаешься.

Это будет отвлекать от дороги, пока не привыкнешь жать кнопки втемную. Комфортно устроиться в машине выходит достаточно стремительно, невзирая на то, что управление сидением механическое.

Двузонный климат-контроль можно установить в три режима: автоматический, мягенький и для резвого остывания салона в жару.
Меган уступает Флюенс и в объеме багажного отделения.

У последнего он на 10 л. больше — 530 л. И это без сложенного заднего дивана. Рулится Renault Fluence четко, но опять же, особой четкости от управления при активной езде ждать не приходится. Зато на невысоких скоростях и при парковке рулевое колесо можно поворачивать одним пальцем.

Крутя «баранку» не замечаешь, как быстро стукаешься об ограничитель — это заслуга адаптивного электроусилителя. Бояться потерять траекторию на быстрой скорости тоже не стоит — в таких случаях водителя подстраховывает система ESP.
Такой пакет стоит 42 000 рублей.

Пучки ксенонового света позволяют досконально читать дорогу. Рядом со входами расположен кармашек для плеера и телефона.

А к управлению подрулевым джойстиком придется привыкать — он расположен довольно глубоко под рулем, не каждый сможет дотянуться до него пальцем, не отрываясь от управления.
Так же в базовой версии недоступны передние боковые подушки безопасности и регулировка задних подголовников.

Renault Fluence на российский рынок поставляется с адаптацией двигателя к запуску в холодном климате, усиленной подвеской и антигравийным покрытием днища кузова.

отсутствие ручки закрытия багажника

низкий расход топлива

В нашу редакцию на тест попал Renault Fluence в комплектации Dynamique.

По комфортности она выигрывает наличием регулировки руля по глубине, электроприводом складывания наружных зеркал и двухзонным климат-контролем с дефлекторами для задних пассажиров. В общем, звук этот на любителя, но к активной езде он явно не располагает.

Зато о расходе топлива можно отозваться только положительно. По заверениям производителя, за городом Fluence потребляет всего 5,8 л бензина на 100 км, а в городе — 10,6 л. Правда, во время теста после 13,0-литрового расхода в жутких пробках, за 50 км трассы аппетит удалось приструнить до 9,8 л.

Под отделением для вещей лежит полноразмерное запасное колесо. Высота порога багажника составляет 727 мм, за счет чего сюда комфортно стремительно класть томные вещи. Очевидное упущение инженеров — отсутствие ручки для закрытия багажника.

При нашем климате и состоянии дорог руки будут мараться повсевременно.
Электроника позаботится об автоматическом складывании наружных зеркал, затемнении зеркала заднего вида в темное время суток и работе дворников во время дождя.

При парковке 4,6-метровой машины поможет задний парковочный радар, а на трассе водителю даст отдохнуть круиз-контроль. Опционально к системе безопасности была добавлена система ESP, а салон обит кожей темно-серого цвета, на что было потрачено 19 500 и 40 000 рублей.

Тестовая машина была оснащена пакетом «Люкс», в который входят ксеноновые фары, легкосплавные 17-дюймовые диски, улучшенная аудиосистема, Bluetooth, входы AUX и USB и подрулевой джойстик. Как водитель, так и передний пассажир, открывая свои двери, отпирают машину полностью, что говорит не в пользу «семейности» Fluence.

слабоватый двигатель

доступная цена

Машина разработана на платформе Megane III, она сменила на конвейере турецкого завода в Бурсе Megane II.

Длина в 4620 мм, ширина в 2037 мм, просторный салон и объемный багажник не позволяют четко отнести Fluence к классу С или D — это что-то среднее между ними. Колесная база длиннее, чем у предшественника на 620 мм, она составляет 2702 мм, и в длину она стала больше на 120 мм.

Большая семья с малеханькими детками «обрекает» на емкий салон и багажник. Цены на такие рабочие лошади кусают средний класс. Приходится выбирать меж статусом и комфортом.

Компания Рено решила стать исключением из этого правила, выпустив автомобиль Флюенс. Преемник Меган II стал самым, пожалуй, приличным представителем французской марки. А так же фронтальные подушки безопасности и ABS с системой помощи при экстренном торможении.

Все модификации получили центральный замок с дистанционным управлением и автоматическое запирание дверей сначала движения.
Но все таки базовая Authentique довольно «голая».

Начиная уже с Confort машина идет с кожаной оплеткой руля, противотуманками, подогревом передних сидений, аудиосистемой CD/MP3 с подрулевым джойстиком, передним и задним подлокотниками, складывающимися задними сиденьями в соотношении 1/3 и 2/3. Вообщем, Fluence идеален для крейсерских поездок по трассе и городу, но совершенно не предназначен для динамичных перестроений.

Когда стрелка тахометра резко подскакивает вверх, из-под капота раздается рев. Но двигатель скорее оповещает о том, чтобы его оставили в покое, а не просит пришпорить его еще.

Все изображения В бардачке постоянно работает охлаждение, что будет огромным плюсом в жаркой пробке. Но документы формата А4 сюда не поместятся, что довольно странно для такой большой машины.

Левое зеркало закруглено слева, за счет чего водителю видна слепая зона. Нажатие на кнопку Start вызывает мерное урчание 1,6-литрового двигателя внутреннего сгорания. Таковой агрегат все-же маловат для такового огромного автомобиля.

В особенности это ощущается в городке на подъемах. Хотя на трассе разогнаться до 130 км/ч не составляет труда. Базовая комплектация Autentique стоит 559 500 рублей, Confort с механикой обойдется в 589 500 рублей, а с автоматом — в 621 600 рублей.

Модификация Expression с МКПП стоит 611 500 рублей, а с АКПП — 643 500 рублей. Ценник на топовую комплектацию Dynamique составляет 677 500 рублей.

Что бы сэкономить на бензине лучше сразу приобретать современный автомобиль. Посмотрите вольво на сайте www.volvocarvolgograd.ru . Этот производитель всегда выпускал качественные современные модели.


Большой тест-драйв (видеоверсия): Renault Fluence